А Вы ведете Инстаграм?

Когда работаю на холодном рынке (занимаюсь продажами в лоб), встречаю множество стоматологов, которые отказывают от услуг по причине того, что у них уже ведется Инстаграм. Но взглянув на них мне просто смешно. Давайте приведу список самых крутых «ведущихся аккаунтов», конечно логины не буду указывать, дабы не обижать их владельцев, просто опишу ситуации, вдруг они сами узнают себя и одумаются:

      1. Аккаунт с последним опубликованным постом несколько месяцев назад. Если Вы не знали, то сообщаю, что посты нужно публиковать каждый день!
      2. Акция, скидка, спецпредложение, консультация бесплатно и т.д. то есть сплошная реклама. Мне лично не интересно наблюдать за таким аккаунтом, поэтому подписываться не стану, а значит, результата от взаимодействия со мной как с клиентом можно добиться только если меня зацепит действующая акция, если нет, то я просто ушел и больше не вернулся.
      3. Зубы, а вот еще зубы и еще, да сколько ж тут зубов. Очень классно работают посты до/после, но это совершенно не значит, что нужно публиковать только их. Самый максимум, который можно применять – 70%, но не более.
      4. А где же зубы? Обратная сторона медали, есть все что угодно, кроме того, что нужно.
      5. Миллионы, миллионы постов публикуем мы

      6. Миллионы, миллионы, миллионы публикуем мы постов, для тебя, для тебя, лишь только для тебя! Это самая ресурсозатратная проблема. Представьте себе аккаунт с сотнями, а то и тысячами постов и иногда даже меньшим количеством подписчиков, либо подписчиков пару тысяч, этого все равно мало. Создание постов, особенно если они качественные, дело непростое, поэтому инвестировать это время хочется с умом, чтобы хотя бы кто-то их видел, а не только Вы.
      7. Где же Вы? Самая страшная ошибка – отсутствие общение с аудиторией, к постам есть комментарии от подписчиков, но ни одного ответа. Возможно, Вы отвечаете в директе, но сторонний наблюдатель этого не видит, поэтому и сам не станет писать лишний раз вопрос, так как думает, что он останется без ответа
      8. Война! Разжигание дебатов в комментариях это очень плохо. Вас могут оскорбить, о вас могут написать плохой отзыв, либо у вас могут просто сидеть и тролить в аккаунте. Терпите, такая уж судьба у публичных личностей. Если уж и хочется что-то сказать в ответ, то пишите в директ и не выносите свои ссоры в комментарии на обозрение публики.
      9. Сто к одному. Сегодня мы опубликуем сто постов, завтра один, а потом на неделю можно забыть об аккаунте. Стоматологи грешат этим реже, чем, например, маникюрщицы, но все же бывают и такие случаи. Эта ошибка приводит к повышенной отписке от вашего аккаунта, людям не интересно читать десяток ваших постов за день.

      Ой, сколько же еще можно писать! Я иногда просто поражаюсь тому, что делают люди. Причем зачастую это происходит с мыслью, что так и надо делать, откуда только эта мысль появляется непонятно.

      Запомните самое простое правило в ведении Инстаграма «Каждый должен заниматься тем делом, в котором он профессионал, поэтому Вы лечите зубы, а мы приведем Вам клиентов» и все останутся в плюсе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *