И все же, как вести Инстаграм стоматологу?

Я уже начинал статью на эту тему, но получилась скорее информация общего характера, хотя и очень важная и нужная. Но раз тема ведения осталась, не раскрыта в прошлом материале, то делаю это в нынешнем.

Каких-то сверх секретов в данной сфере нет. Если для фитнес залов и тренажерных я писал список из более 30 типов постов, то в стоматологии можно использовать в разы меньше тематик. Я бы даже сказал целая ОДНА! Вы не ослышались, достаточно качественно работать только на одним типом постов – посты до/после. Это картинка, разбирая на две фотографии, что было с зубами до похода к врачу и как они преобразились после, плюс интересный и продающий текст.

Такие посты вызывают желание изменить свои зубы, побуждают к действию и дают понимания, что не все потеряно, бывает и хуже. Поэтому их нужно делать и делать их нужно много! В идеале процентов 30-70% от всего контента должны занимать именно такие фотки.

Главной проблемой и в тоже время колоссальным плюсом является то, что лучше всего будут работать ваши фотографии, а не спертые у других врачей. Но проблема на самом деле эта довольно небольшая. Достаточно фотографировать зубы на хороший телефон, который есть практически у каждого стоматолога, ну либо просто купите его. Делать что-то более крутое совершенно не обязательно. Но даже эти фотки не делает большинство стоматологий имеющих аккаунты в Инсте. Поэтому если Вы решитесь на этот шаг, то будете на голову выше всех своих конкурентов.

Ваш козырь красивые улыбки

Достаточно только начать, а дальше Вам самим захочется каждого пациента фотографировать. Если в голове по этому поводу есть тараканы, то я всегда подсказываю, как проще делать.

Остальные посты должны быть о клинике, о врачах и просто полезные советы. Ничего сверхъестественного нет. Главное в работе над аккаунтами стоматологий на самом деле – общение с аудиторией. К сожалению, такая услуга не может стоить дешево (у меня ценник от 15-20 т.р. за месяц).

Именно в общении кроется главная суть работы. Поэтому если вы все же решились самостоятельно работать над аккаунтом, то выделяйте по 5-10 минут на общение каждый час-два и вечером еще пару часиков. То есть на этот процесс уходит очень много времени.

Без общения результаты будут в разы меньше. Буквально по пальцам можно будет считать клиентов. Конечно, если все же у нас заказывают тарифы без общения, мы используем другие фишки, но это уже совсем другая история, даже не знаю, буду ли когда-нибудь об этом рассказывать.


Warning: file_get_contents(index.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/vh59931/data/www/lixachev.ru/wp-includes/plugin.php on line 452

Warning: file_get_contents(index.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/vh59931/data/www/lixachev.ru/wp-includes/plugin.php on line 462