Клиенты из Instagram

Как же хочется получать сотни клиентов из Инстграма, но где-то видимо эти люди теряются?

Давайте рассмотрим типичную ситуацию, которая происходит в любом бизнесе. Возьмем в качестве примера аккаунты специалистов по маникюру (они ж специалистами зовутся или как-то по-другому?).

Можете сами зайти в любой аккаунт, и вы увидите следующую картину:

  • Тысячи подписчиков (обычно накрученных)
  • Сотни постов подряд с фотографиями ногтей
  • Фото выкладываются партиями, то есть сегодня штук 10, потом дней через 5 еще десятка, а потом пару дней подряд по 2-3 поста.
  • Под постами практически нет комментариев, а те жалки крохи вопросов, которые возникают у людей, остаются не отвеченными.

Знакома Вам такая картина? На самом деле можно взять любую сферу бизнеса и везде мы увидим примерно такую же картину. А зачастую даже хуже, тут хотя бы фотки работ выкладываются, а иногда посты могут быть только в формате приходи, покупай, то есть только продажа и нечего кроме продажи.

Разберем эту ситуацию подробнее, чтобы можно было явно разобраться в данных ошибках.

Куча подписчиков – это круто, но если они накрученные, то нам понятно, почему нет заказов, ведь боты не покупают. Активности как Вы понимаете тоже не будет, а значит паблик помимо тухлого контента имеет еще и убогие результаты.

Тухлый контент сами понимаете, откуда берется – владелец просто не занимается аккаунтом на постоянной основе, а делает это хаотично. Теперь представим себе нашего потенциального клиента и посмотрим в Инстаграм его глазами. Он заходит в свой телефон и просматривает ленту новостей, что же он видит? Сразу десяток однообразных фоток ногтей. Конечно, многим девушкам интересно смотреть на те ногти, которые она могла бы реализовать у себя, но даже этим девушкам будет некомфортно от того, что их задалбывают одним и тем же контентом, да еще и выходящим абы как.

Соответственно, нужно придумать и другие посты. Люди покупают у людей, поэтому фотки мастера должны быть тоже в ленте. Желательно делать и посты описывающие и показывающие ход процесса работы. Особенно классно если удастся делать видео, на которых будет показан процесс создания ногтей.

Пример, как можно показывать фото маникюра

Дополнительным типом постов будут советы по уходу за ногтями и даже подойдут рекомендации по самостоятельному маникюру. Это может вас немного испугать, но на самом деле эти рекомендации никто не будет внедрять, но Ваш профессионализм в глазах клиента будет расти.