Зачем вести Инстаграм регулярно?

Давайте для начала разберемся, зачем мы вообще решили вести собственную страничку в Инстаграме. Для этого обычно есть одна из трех причин: желание стать блоггером и зарабатывать на рекламе, желание иметь крутой тематический паблик или для раскрутки собственного бизнеса.

Каждая из этих идей имеет абсолютно разные подходы к реализации. Могут быть и другие причины для создания паблика в Инсте, например, для арбитража, для продвижения бренда или просто для общения с друзьями. Но эти варианты мы рассматривать не будет, а подробно остановимся на трех озвученных.

Регулярность постов для блоггера

Итак, мы решили стать крутыми блоггерами, но есть вопрос, а сколько ж нам делать постов, да и что в них писать? Обычно блоггеры пишут свои мысли на какие-то определенные тематики, при этом они могут даже продвигать собственные услуги, товары или консультации. Например, блоггер в теме спорта может продвигать консультации по тренировкам, правильному питанию и т.д.

Соответственно писать нужно чаще всего по основной теме паблика, а все остальные посты делать не противоречащими этой теме. Согласитесь смешно будет видеть у фитнес-тренера посты из ресторана, где он или она хомячит за десятерых.

 

 

А вот о количестве постов нужно задуматься заранее, ведь большая часть публикуемых фоток должна быть с Вами в главной роли. То есть пишем о спорте, показываем себя в тренажерке, пишем о питании – показываем себя на кухне. В итоге нам нужно постоянно выкладывать фотографии разного рода подходящие под текст поста и сделанные не в один и тот же день (в одном и том же образе).

Если публиковать по 1 посты в день, то понадобится всего 30 фоток в месяц, их сделать довольно просто, а 60 или 90 фотографий уже вызовут проблему, из-за которой будут опускаться руки и в итоге Вы довольно быстро откажитесь от идее блоггерства особенно вначале пути.

Моя рекомендация писать по 1-2 поста в день, но если Вам не составит труда делать много контента, то можно делать и 3 публикации в день, но к этому еще нужно будет приучить аудиторию.

Посты для тематических блогов

Тут у нас раздолье для постинга. Во-первых, чаще всего паблики ведутся по принципу скопировал, вставил, во-вторых, люди от таких сообществ ждут больше постов, чем от обычных, и в-третьих, делать посты можно хоть на месяц вперед. Поэтому не ограничиваем себя в публикациях, но все же помним, что это не Контакт, где нужно оставлять десятки сообщений в день. В Инстаграме такого не любят, поэтому моя рекомендация постить не более 5-10 сообщений в день.

Я предпочитаю работать со своими пабликами по принципу 3 поста в день, но кому-то это может показаться мало, поэтому выбирайте собственный стиль и приучайте своих подписчиков к нему.

 

Ведение паблика о собственном бизнесе

Тут ключевой задачей является привлечение клиентов в бизнес, поэтому нужно их максимально заинтересовывать, но при этом не надоедать. И вот тут как раз таки ключевую роль играет заголовок нашей статьи «зачем вести Инстаграм регулярно?».

Если аккаунт ведет агентство или фрилансер, то в 99% случаев публикации выходят с постоянной регулярности, бывают форс-мажоры, но они это единичные явления. Если же паблик ведется владельцем бизнеса или сотрудником, то в 90% случаев о постоянство можно забыть.

Чаще всего картина выглядит следующим образом. Владелец салона красоты или детского центра или любого другого бизнеса делает десяток фотографий по своей тематике и тут же их выкладывает, затем ждет следующего удобного случая для создания фоток и опять делаем их десятками.

При таком варианте постов за год выходит сотни и даже тысячи, но регулярность очень сильно страдает. То целую неделю нет ни одного сообщения, то за день десяток, на следующий день еще парочка, а потом пару дней по одному и опять провал на неделю-две.

Я считаю, что такая манера публикации очень многое говорит о бизнесе – в нем нет порядка, ответственности и т.д. Причем дело даже не в провалах, когда неделями нет постов, это как раз может быть вполне нормальным, все мы люди, поэтому можем заболеть и не оставлять постов или уехать в отпуск, и на крайний случай просто заработаться.

Проблема как раз появляется в те моменты, когда выкладываются десятки постов в день. Это, во-первых, неуважение к подписчикам, во-вторых, дилетантский подход к продвижению, в-третьих, отсутствие каких-либо результатов от такой деятельности. То есть клиентов Вы, таким образом, не получите.

Именно поэтому я и пишу о регулярности постов в Инстаграме. Эту регулярность нужно определить заранее и постоянно следовать этому принципу. Но помните, что это лишь первый шаг к успеху.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *