Кейс «Детский развивающий центр»

Директор развивающего центра ранее давала различные рекламы, но каждая из них показывала минимальные результаты. Причем она однажды сотрудничала и по социальным сетям, но результата никакого не было. Поэтому первоначально к нам отнеслась очень настороженно, но все же рискнула и не прогадала.

Начало сотрудничества было в мае более года назад. При этом большинство развивающих центров на лето просто закрываются, тем не менее, именно за лето можно обеспечить себя отличным потоком учеников на следующий год. Была задача расшевелить людей, а также прорекламировать различные направления, которые действовали летом: лагерь, развивающие занятия и день рождения центра.

Перед тем, как начали сотрудничество, в аккаунте инстаграма было уже порядка 400 постов и только около 1000 человек, но почти все были коммерческими аккаунтами. Основной акцент сделали на интересное описание их фотографий, анонсирование различных мероприятий и полезные советы. Поскольку аудитория была «мамочки», то для них важно видеть других детей и понимать, что их ребенок не хуже.

Уже за несколько месяцев работы мы смогли достичь отличного запуска дня рождения и начала нового учебного года. Еще запускались разнообразные спец. предложения на наименее востребованные занятия, благодаря чему проходило постепенное наполнение.

Кроме того, были сделаны несколько вариантов розыгрышей:

  1. необходимо было разместить фото ребенка и побеждало то, которое наберет максимальное количество лайков
  2. отметить в комментариях своих подруг и подписаться на наш аккаунт
  3. разместить фотографию «по теме» с хэштегом.

Каждая акция работала отлично, единственно вторая получила максимальное количество участников (более 200, причем на тот момент аккаунт был еще сильно не развит). Для всех участников акции мы предложили 1 бесплатное занятие на выбор. Таким образом, благодаря акциям привлекли новых клиентов в центр. Интересно то, что сработало именно вариант бесплатного занятия. Были протестированы скидки, но они показали себя гораздо хуже.

Особенность детских центров в том, что к ним ходят дети в основном с 1 района. Тем не менее, теперь детский центр знают и в других районах города, что повышает сарафанное радио, а также это отличный плацдарм для дальнейшего расширения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *