Кейс: Леш-студия

У клиента уже имелся лендинг, но было желание сделать что-то новое, интересное. Вот то что было изначально:

Изучив целевую аудиторию и примеры уже существующих лендингов в данной сфере в различных городах нами было предложено два варианта нового дизайна:


К тексту претензий не было, поэтому переработан был только дизайн сайта. Согласитесь оба варианта получились красивыми и подходящими для целевой аудитории — девушек. Использованы цвета интересные девушкам, подобраны более удачные фотографии, расставлены более четкие акценты. Конверсия получившихся лендингов выше на 13.7 и 14.2 процентов. Клиент с определенной периодичностью стал использовать как свой предыдущий лендинг, так и два новых в работе (чтобы один и тот же сайт не приелся аудитории).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *