Как написать сотни статей для стоматолога?

Помните в одной из прошлых статей, я говорил, что в первый год существования сайта нужно писать статьи ежедневно? Возникает вопрос как же это реализовать?

На самом деле скорее страх может остановить, чем недостаток мыслей. Профессионал обладает огромным багажом знаний, поэтому если и может появиться в этом направлении проблема, то только проблема чистого листа. Она появляется когда, вновь взявшись за перо, сидишь и тупишь перед экраном, не зная на какую тему написать материал.

Всего-то нужно дать одну простую идею, чтобы зацепиться за неё и размотать на десяток статей. Для этого Вам отлично подойдут сайты конкурентов или любые порталы про стоматологию, где нужно будет просто пробежаться по заголовкам статей и уже будет мысли для десятка новых идей.

К тому же, материал написанный месяц назад можно заново разжевать и подать под другим соусом. Приведу пример из своей области, я уже писал статью про посты для фитнес залов, через месяц её можно было бы переписать, сделав упор, что это посты для тренажерного зала. Общая идея никак бы не изменилась, преобразилась бы только структура текста, и материал вновь был бы интересен людям.

Материал нужно подавать под правильным соусом

Также немаловажным моментом будет понимание того, что читатели не будут изучать ваш блог вдоль и поперек. Наоборот они не должны так делать. Главная цель написания статей – привлечение читателя на блог, а дальше он должен как можно быстрее увидеть вкусное для него предложение и записаться на прием. Лишние статьи ему даже в каком-то смысле мешают, но они необходимы для раскрутки.

Поэтому вывод делаем довольно простой – не парьтесь, писать можно легко, но лучше конечно, делегировать работу профессионалам (копирайтерам), так как мы знаем, как писать статьи не только интересные, но приводящие читателей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *