Бренд стоматологии в интернете

Часто ли Вы встречали магазины с названием «Магазин» или пивные с названием «Пивная»? Думаю не мало, примерно такая же ситуация иногда бывает и со стоматологиями. Конечно, просто тупо название «Стоматология» никогда не встречал, но часто встречал клиники с напрочь отсутствующим брендом.

Что я подразумеваю под брендом в данном случае? Наличие логотипа, фирменного стиля в компании и прочей атрибутики, которая способна запомниться вашему клиенту. Для бизнеса, который работает только оффлайн это еще в теории допустимо, но если Вы уж решили выйти в интернет, то для начала обзаведитесь тем самым брендом.

Что я рекомендую сделать:

    • Разработайте логотип. Если у Вас ограничен бюджет, то можно сделать что-то очень простое, найдите дешевого фрилансера и он вам сделает пару вариантов логотипа рублей за 300, только ему нужно не просто давать задание по типу сделай что-нибудь красивое, а конкретно описать задачу. Это будет слабенький вариант, но хоть какой-то.
    • Продумайте весь фирменный стиль печатной продукции. Рано или поздно она Вам понадобится и будет очень неприятно узнать, что Ваш логотип не смотрится с выбранным цветом. Этот пункт второстепенен, но все же имеет место быть.
    • Зарегистрируйте себе сайт с узнаваемым доменным именем, например, nepoperlo.ru, согласитесь, такое название многие запомнят, а вот stomatologru – очень просто и банально.

Заведите профили в социальных сетях

  • Зарегистрируйте во всех социальных сетях профили с таким же названием, как ваш домен, можно без .ru, например, в контакте у вас будет имя vk.com/nepoperlo. Этот и предыдущий пункт нужно сделать согласовано иначе получится, что домен есть, а в соцсетях это имя занято.
  • Регистрируйтесь во всех социальных сетях, даже если Вы не планируете в них раскручиваться. На это есть две причины: со временем вы можете передумать и начнете пользоваться той сетью, в которой изначально не планировали действовать. Но самое главное, что раскрутив свое имя в городе можно найти конкурента, который в свободной соцсети зарегистрирует Ваше имя тем самым будет отбирать Ваших потенциальных клиентов.
  • Сделать общий стиль для сайта и соцсетей. Вот тут как раз кроется проблема. Каждая соцсеть имеет свои форматы, например Вконтакте аватар группы имеет разрешение 200х500, то есть он вытянут по вертикали, в фесбуке он горизонтальный, а в Инстаграме это вообще малюсенький квадратик
  • Плюс для каждой сосети нужно сделать общий стиль всех постов.

Это лишь небольшой перечень действий, которые необходимо сделать для действительно успешного выхода в интернет. Но именно такие действия и отличают победителей от не победителей, первые будут получать толпы клиентов в свой бизнес и разрастаться на новые кабинеты и новые города, а вторые будут довольствоваться лишь парой десятков новых клиентов в месяц. Конечно, это тоже хорошо, ведь не все строят планы о мировом господстве, им достаточно просто иметь стабильный и хороший доход, это тоже правильно. Поэтому выбирайте свою модель развития.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *