Конкурентная борьба

Сегодня мы с Вами поговорим о том, что конкурентная борьба зачастую ведется не в правильном русле. Я часто общаюсь с владельцами бизнесов, директорами и тд. Поэтому мне смешно слышать в очередной раз фразу «у нас самые низкие цены💸». В качестве покупателя я чаще всего после этой фразы выхожу из магазина🕴, и надеюсь, что многие разумные люди поступают также.

Давайте разберем с Вами эту бредовую фразу получше. Я глубоко сомневаюсь, что владелец бизнеса постоянно ходит по конкурентам и сравнивает цены, чтобы сделать их еще ниже. В то же время я как покупатель товар дороже пары тысяч рублей выбираю в нескольких магазинах, то есть сравниваю цены.

Например, выбирал мебель для своей квартиры и прошел по 5-6 магазинам, в последнем мне понравился товар, но подбежавший продавец 🏃 отбил все желание, к покупке заявив, что у них самые низкие цены, хотя в предыдущих магазинах цены были ниже. Конечно, большую роль играет качество товара🏗 и я с одной стороны видел, что здесь оно лучше, но мне начали продавать не преимущества товара, а обманывать и заявлять, что именно тут самая низкая цена.

Совсем по-другому бы смотрелась бы фраза «Вы знаете у нас очень качественная мебель, которую за такие деньги Вы в городе больше нигде не найдете». Здесь отражено главное преимущество – качество и осталось непонятным понятие «за такие деньги💶», многие подумают, что дешево, но их при этом не обманули, потому что эта фраза может быть воспринята, как и «за безумно большие деньги»

Упор в продажах нужно делать далеко не на цене! Всегда найдется конкурент, который предложит еще более низкий ценник💳. Вспомните тот же «Магнит», который открывая новый магазин, ставит низкие цены, привлекает в него большую аудиторию людей и постепенно начинает поднимать ценник. Так же и в любой сфере может появиться свой «Магнит», который максимально снизит цены, пока не закроются конкуренты, а потом задерет их выше, чем было раньше.
В одной из следующих статей я расскажу, как можно уничтожить конкурента ценой, чтобы Вы прозрели и перестали ориентировать свой бизнес только на демпинг. А пока напишите в комментариях, верите ли Вы в самые низкие цены?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *