Можно ли найти клиентов  в стоматологию в интернете?

Долгое время я считал, что стоматология не самая лучшая ниша для продвижения в интернете. На это у меня было три причины: во-первых, сам я к стоматологу обращаюсь, раз 5-7 лет, то есть очень редко. Во-вторых, так как срок между приемами большой, то я уже забываю, как связаться со старым стоматологом и ищу нового, но ищу, спрашивая у знакомых рекомендации и, в-третьих, когда нахожу специалиста, то долгое время хожу только к нему, пока не вылечу, все зубы и забуду о нем опять на 5-7 лет.

Из меня получается совершенно не подходящий целевой клиент, если тратить деньги на привлечение такого пациента, как я то, можно вылететь в трубу. Но, как, оказалось, есть другие целевые аудитория, которые совершенно иначе смотрят на стоматологов.  Давайте приведу несколько примеров целевой аудитории:

  1. Им совершенно безразлично к кому обращаться, главное чтобы быстро решилась их проблема, ходят к стоматологам довольно редко, поэтому чаще всего попадают к новым, забывая о старых.
  2. Лечатся всю жизнь только у одного врача и попадают к новому стоматолога только в критических ситуациях (переезд, выход на пенсию врача или трагичные обстоятельства) может быть, конечно, и ситуация, когда пациент разочаровался во враче, но это тоже из ряда вон выходящий случай.
  3. Действуют ситуативно, нужно вылечить зуб идут в удобное место (близко к работе или дому).
  4. Ищут лучшую цену или качество.
  5. Проблемные клиенты, с которыми сами врачи отказываются работать или называют им заоблачные ценники.

Категорий может быть еще масса, но уже даже по этому списку видно, что многие люди все-таки находятся в поисках стоматолога в определенные моменты своей жизни. Даже вторая категория хотя бы 1-2 раза за жизнь ищут себе нового врача.

Такой целевой аудитории нам не нужно!

Главное мы видим, что только с пятой категорией нам работать не хочется и то, это не всегда так, потому что проблемный клиент, найдя подходящего врача, может стать очень лояльным и добрым.

Если мы продолжим описывать портреты целевых аудиторий, то мы будем все больше и больше убеждаться в том, что есть огромное количество людей, которым в отличии от меня важны ежегодные (или даже чаще) посещения стоматолога, они не боятся зубных врачей, плюс ищут их сами не доверяя дилетантскому мнению своих друзей и главное они могут стать «золотыми клиентами». А раз такие люди есть, то и найти их можно, осталось выяснить только где и как это сделать.

Я в своей работе отлично для этого использую социальную сеть Инстаграм. Сейчас у меня в работе 5 стоматологий и в каждой из них стабильный приток обращений именно из этой социальной сети. Обусловлено это правильным подходом к продвижению, который обеспечивает, во-первых, большое количество подписчиков в группе, во-вторых, большое количество вопросов в комментариях или директе и как итог – мы всю заинтересованную аудиторию переводим из соцсети в кресло стомтолога.

Вторым отлично работающим инструментом является профессиональный сайт. Я не просто так сказал, «профессиональный», так как обычный не даст вам никакого эффекта. А прокаченный ресурс способен приносить сотни обращений в месяц, к сожалению, создание такого ресурса займет не меньше года. Имеется в виду не программная часть, а постоянное наполнение сайта статьями и продвижение его в интернете, только эти действия способны принести в итоге огромную пользу.

Сильно хуже работают Контакт и Фейсбук, а Одноклассники практически не работает вообще. Но если честно, я особо никому и не предлагаю эти соцсети, зная какие результаты дает Инстаграм и сайт, поэтому продаю в первую очередь их, а уже потом, для расширения могу предложить и остальные соцсети.

С чего начать спросите вы? Все зависит от вашего бюджета. Если он небольшой, то Инстаграм даст быстрее клиентов. Если вы готовы выделить 50-100 т.р. в первый месяц и стабильно инвестировать в развитие сайта, то он даст вам в разы большие результаты, но через довольно большой промежуток времени.

Самым крутым вариантом является связка сайт-соцсети-контекстная реклама. Эта связка позволит Вам стать номером один в своем регионе и принесет вам тысячи пациентов, но как вы понимаете, все зависит от вашего бюджета.


Warning: file_get_contents(index.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/vh59931/data/www/lixachev.ru/wp-includes/plugin.php on line 452

Warning: file_get_contents(index.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/vh59931/data/www/lixachev.ru/wp-includes/plugin.php on line 462