Аккаунт про бизнес vs личный аккаунт

Иногда возникает вопрос, каким образом лучше вести свой профиль в Instagram? Есть три подхода:

  1. Вести личный аккаунт, показывать свои фотки и, по сути, продвигать личный бренд в интернете
  2. Вести корпоративный аккаунт от имени собственного бизнеса и если и публиковать свои фотки там, то наравне с фотками других сотрудников
  3. Смешанный стиль.

Сразу скажу, что я против смешанного стиля. Тогда получается аккаунт наполненный полезным материалом, отзывами и прочим и вдруг Ваша фотка в парке или с ребенком. Люди не поймут причем тут она, они ж воспринимают данный аккаунт, как представительство Вашей компании в интернете. В корпоративном аккаунте уместна только информация касающееся этого бизнеса. Там можно поздравлять своих сотрудников, рассказывать о личных успехах, но строго в выбранном стиле контента.

Для личного аккаунта наоборот уместны фотки Ваших прогулок, того, что и как Вы едите и всякой ерунды, на которой люди ставят кучу лайков. Такой аккаунт призван показать, что Вы такой же человек как и все. Его цель – научить людей относиться к Вам как к своему знакомому. А у кого мы с большей вероятностью купим? У знакомого! Наблюдая за Вашей жизнью люди, будут симпатизировать Вам и с большей охотой покупать.

Получается, что личный аккаунт более предпочтительнее? Не совсем! Во-первых, ни в каждом бизнесе стоит вести такой аккаунт, во-вторых, если Вы просто руководитель и клиенты с Вами практически не имеют возможности увидеться, то смысла во всей этой работе нет.

Приведу пример. Стоматологическая клиника и стоматологический кабинет. В кабинете трудится один, может быть пару врачей стоматологов, и каждому из них лучше всего вести личный аккаунт, плюс иметь один общий. В клинике врачей может быть много, поэтому заводить для каждого из них личных аккаунт довольно проблематично. В этом случае удобнее вести один корпоративный аккаунт. Если владелец клиники не совмещает управление и лечение зубов, то одного профиля будет достаточно. Если же к нему можно записаться на прием, то стоит завести и личный профиль.

Для крупных клиник будет более удобным вариантом делать профили под каждый адрес, если у них сеть клиник. Если клиника только одна, то под каждое направление: терапевтическая, хирургическая стоматология, таких аккаунтов тоже может быть не мало, но они будут более удобны, чем профили для каждого врача, так как врачи меняются, а направления в клинике остаются. Эти профили ведутся в корпоративном, а не личном стиле.

В каждой сфере бизнеса можно привести подобные аналогии. Для спортзала можно сделать отдельные аккаунты по фитнесу, тренажерному залу, бассейну и т.д., если направлений много, либо для каждого тренера завести по личному аккаунту.

P.S. Никто не отменят возможность самими сотрудниками ведения личных аккаунтов в дополнении тех которые Вы ведете от имени компании. В итоге у Вас может быть 5-10 профилей на каждое направление бизнеса и 5-10 от каждого сотрудника. А это уже до 20 аккаунтов, которые ведутся одновременно. Эффект как вы понимаете от этого будет пускай и не в 20 раз больше, но во много раз точно.


Warning: file_get_contents(index.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/vh59931/data/www/lixachev.ru/wp-includes/plugin.php on line 452

Warning: file_get_contents(index.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/vh59931/data/www/lixachev.ru/wp-includes/plugin.php on line 462