Разбираясь в этом вопросе, важно четко понимать, что такое карма и как она влияет на ваш профиль. Я писал отдельную статью про карму, поэтому рекомендую её к прочтению, но и в этой статье я попытаюсь дать полноценный и понятный ответ, если вы вдруг так и не прочтете инфу про карму.
Важно понимать, что любой опубликованный контент видит лишь часть ваших подписчиков (при условии, что в вашем профиле не 100-200 человек, а гораздо больше). Даже если у вас всего 1000 человек, то в среднем посты будут видеть 200-400 человек, и то не факт, что так много, хотя бывает и гораздо больше, опять же здесь ключевая роль в том, что тысяча человек — это немного для соцсетей. Но в любом случае вся тысяча человек никогда не увидит один и тот же ваш пост.
Соответственно, если мы публикуем, например, один пост в неделю, то он набирает свои пусть даже 400 просмотров и все… остальные подписчики данный ваш пост не увидят. На следующей неделе будет опубликован еще один пост, который опять увидит 400 человек. Причем это будут не 100% те же самые люди, лишь часть людей из этих четырёхстах просмотров будут одни и те же. Грубо говоря, за два поста, у которых было по 400 просмотров в итоге ваш контент увидело 500-600 человек. А 400-500 человек так и не видели никакого контента из вашего профиля за все 2 недели. Если быть более точным, то у них в ленте были ваши посты, но они так далеко, что люди просто не домотали до них, поэтому и не увидели.
Тут важно упомянуть, что посты появляются в ленте у всех ваших подписчиков, просто у одних людей они будут высоко в ленте, поэтому многие до них долистают и посмотрят, а у других посты будут так далеко в ленте, что до них просто никто не дойдет.
Даже если мы разместим третий пост через еще одну неделю, а потом четвертый пост еще через одну, то в итоге часть ваших подписчиков так и не увидят ни одного поста у себя высоко в ленте. Что самое главное… чем больше у вас подписчиков, чем реже вы публикуете контент, тем большая часть людей так и не видят ваш контент в своей ленте, так как он слишком далеко.
Получается, что, увеличивая количество контента, мы в итоге помогаем большему количеству ваших собственных подписчиков увидеть ваш собственный контент. Именно поэтому публиковать посты реже, чем один в неделю я не рекомендую, это слишком мало. А вот от двух до семи раз в неделю вполне себе хорошая затея.
На самом деле порог, о котором я знаю – это шесть постов в день. Выше этого порога точно не имеет смысла публиковать посты, так как шесть постов в день охватывают максимальное количество ваших подписчиков, хотя опять же не всех, но большее количество охватить простым контентом невозможно.

Так что, получается, работаем на износ и публикуем по 6 постов в день? Безусловно, нет! Это и в обычных тематических профилях нечасто делают, хотя бывают сообщества, где каждый час что-то выходит, но все же это точно не про локальный бизнес. Дело в том, что в локальном бизнесе не бывает много подписчиков. Обычно их не больше 10 тысяч человек, ну, даже если их в разы больше, то точно не выше 100 тысяч человек. Но это количество все еще недостаточно большое по меркам соцсетей.

Тут получается следующая картина. Условно говоря, при публикации 3-х постов в неделю в среднем 60% ваших подписчиков видят хотя бы изредка ваш контент (числа условные, точные назвать невозможно). Если же увеличить количество контента до 6-ти постов в день, то ваш контент будет хотя бы изредка видеть, например, 70% подписчиков. То есть мы увеличили объем работы с 3-х постов в неделю до 42 постов, а прибавили активность на 10%. Даже если у нас 100 тысяч человек в профиле, то это равно 10 тысячам людей. Получается, нам придется работать в 14 раз больше, а эффект – плюс 10 тысяч человек увидят наш контент.
Это неоправданно большие затраты труда за такой мизерный результат. Даже если нанять сммщика, который работает по самым низким ценам, то все равно он за эти 42 поста в неделю будет получать гораздо больше, чем если бы мы взяли и потратили бы денег на рекламу по этим же 10 тысячам человек. Тут уже речь чисто о ВКонтакте, так как в Инсте* нет рекламы. То есть если бы мы в Контакте вложили деньги в рекламу, причем в настройках рекламы указали показываться чисто на наших подписчиков, то мы на самом деле за сущие копейки охватим гораздо больше людей, чем 10 тысяч человек, а вот 42 единицы контента обойдутся нам гораздо дороже.
Таким образом, мы приходим к выводу, что создавать огромное количество контента не имеет никакого смысла, это будет слишком трудно, а результат от этого будет не настолько крутой.
Но при этом все же важно понимать, что один пост в неделю — это мало, 2-3 поста лучше, и вплоть до 7 постов, хотя я бы даже сказал 5-6 постов. Свыше этого количества уже не слишком нужно публиковать. А вот какое именно количество постов выбрать – это уже вам решать, по вашим силам. Есть возможность публиковать лишний пост в неделю – публикуйте, а если нет возможности – не парьтесь.