![](https://lixachev.ru/wp-content/uploads/2024/10/4.png)
Что выбрать для продвижения в сети: сайт или соцсети. Часть 4 из 4
Мы, наконец, дошли до финальной статьи на тему выбора площадки для привлечения клиентов. У нас уже решены вопросы, связанные с бюджетом, с масштабированием и даже
Мы, наконец, дошли до финальной статьи на тему выбора площадки для привлечения клиентов. У нас уже решены вопросы, связанные с бюджетом, с масштабированием и даже
Это уже третья часть про выбор площадки для продвижения. Почему на такой вопрос целых 3 статьи? Потому что это сложный вопрос! Неправильный выбор приведет к
В прошлой статье я рассказал, как размер вашего бюджета на продвижение влияет на выбор способа этого самого продвижения. В этом тексте мы поговорим, что еще
Начнем с главного вопроса, которым интересуются все. С чего же начать продвижение в интернете. Кто-то выбирает продвижение только в одной соцсети или создание сайта, кто-то
Если вы хотите добиться крутых результатов в плане привлечения клиентов из соцсетей, то важно запомнить 3 ключевых заповеди: привлекай, интересуй, не продавай. — СТОП! СТОП!
В ВК есть два понятия: личный профиль и группа. Разница для простого обывателя, который раньше не пользовался ВК, совсем не очевидна, так как соцсеть в
Я уже писал про необходимость публикации stories в локальном бизнесе. Их ключевой смысл в возможности развития более сильной активности в профиле, чем использование только постов.
Разбираясь в этом вопросе, важно четко понимать, что такое карма и как она влияет на ваш профиль. Я писал отдельную статью про карму, поэтому рекомендую
Хочу зайти, издалека объясняя тему данной статьи. Вот смотрите, у вас есть, например, 10 млн рублей. Эти деньги можно использовать для открытия бизнеса, но это
Шапка профиля – это «одежка», по которой нас встречают, поэтому любой бред, написанный здесь, будет негативно влиять на подписку. Давайте приведу лишь несколько примеров того,
Мы работаем с персональными данными посетителей в соответствии с политикой. Если вы не согласны на обработку персональных данных, вам необходимо покинуть сайт.
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.
* Instagram – принадлежит американской компании Meta, которую признали экстремистской, запрещен на территории РФ