Если вы хотите получать максимум клиентов из соцсетей, то важно «играть» по их правилам. Конечно, есть проекты, которые можно продвинуть серыми и даже черными схемами, но эти проекты не имеют никакого отношения к локальному бизнесу. Локальный бизнес можно продвинуть только по правилам соцсетей.
Самое главное правило, которое нам как нож в горле – это желание соцсетей удерживать своих пользователей в онлайне как можно дольше. Именно поэтому тот же таргетинг работает, но не на все 100%. Все-таки при одинаковых показателях реклама, оставляющая людей в соцсети будет показываться чаще и давать больший результат, чем та, которая уводит людей с площадки.
Но вопрос здесь даже не в самой рекламе, а в контенте. Если мы публикуем интересный контент, который люди с удовольствием читают, комментят и смотрят в итоге что-то еще, то это как раз игра по правилам. А вот если после наших постов люди будут покидать площадку, то это будет минусом в нашу карму (отдельно про карму писал в другом тексте).
А теперь вопрос на засыпку… какой из этих типов постов будет соответствовать игре по правилам:
- Пост-акция
- Пост-информация, например, о свободном времени для записи
- Продающий пост
- Пост о бизнесе
- Пост о сотрудниках
По факту ничего из этого не будет вызывать максимально необходимого нам интереса. Да, акция может принести нам клиентов, но при этом пользователь соцсети может, увидев этот пост в итоге выйти с платформы, например, для звонка нам. Пост о бизнесе вроде как очень нужен, но после него человеку может надоесть листать ленту…
В итоге большая часть постов, которая в основном и публикуется в профилях локального бизнеса вообще-то не соответствует интересам соцсетей. Гораздо лучше пользователям показать посты блогеров или городских сообществ, чем наши.
В том числе именно из-за этого мы всегда внедряем в любой профиль – личный бренд. Даже если речь про целую сеть бизнесов, лучше, чтобы в этом профиле была чья-то личность. Почему? Мы добавляем более интересный контент, который чаще привлекает внимание. Дело в том, что человек – это социальное существо. Именно поэтому ему гораздо интереснее услышать историю про то, как другой человек вылечил кариес или как врач лечил этот кариес, чем просто тупо прочитать статью на тему: пошаговое лечение кариеса.
Получается, что играть по правилам соцсетей легче, если мы публикуем больше личного контента. Этот контент чаще смотрят, чаще лайкают, комментят и т.д. По сути, мы становимся блогерами, просто с четкой экспертной составляющей выраженной либо в наших услугах, либо в услугах нашего бизнеса. Пугаться этого не стоит, ведь личный контент — это не то, что многие представляют у себя в воображении. Об этом будет отдельная статья на сайте.