Выбрать путь наибольшего сопротивления. То есть самостоятельный путь, когда придется изучать маркетинг, учиться ведению соцсетей, то есть наполнению контентом, созданию рекламных кампаний и т.д., либо сделать самостоятельно сайт, понять, как его рекламировать, как вести СЕО и т.д.. Причем этот путь можно пройти, как чисто по бесплатной информации в ютубе или в тех же соцсетях, так и через какие-нибудь курсы, заплатив за них бешеные деньги.
В итоге… через долгое время (речь о годах), вы сможете добиться результата. Тут ведь нужно понимать, что маркетолог — это такая же профессия, как и любая другая. Поэтому чтобы стать хорошим маркетологом, нужно как минимум потратить кучу времени, да и, вообще-то, немало денег. Я, например, в свое обучение вложил больше 2-х миллионов рублей и как писал выше, работаю в интернете 17 лет, то есть такой опыт не получится освоить за пару месяцев и копейки денег.
Поэтому самостоятельный путь я не рекомендую, но, как говорится… это ваше дело. Хочется? Пробуйте! А я пока поработаю с другими специалистами/бизнесами.
Выбрать путь наименьшего сопротивления. То есть обратиться к специалисту, который поможет вам добиться результата в соцсетях.
ВОТ ЧТО Я РЕШИЛ СДЕЛАТЬ ДЛЯ ВАС:
Я готов провести анализ вашей ситуации и создать индивидуальный план развития в соцсетях
… и сделать это совершенно бесплатно
Я проведу для вас БЕСПЛАТНЫЙ СОЗВОН по Zoom/Телемосту (программы для созвона), где мы вместе разберемся в том, как создать систему привлечения клиентов. В результате у вас будет четкое понимание, как продвигаться в соцсетях:
- Вы узнаете, где искать клиентов в соцсетях
- Вы поймете, как их заинтересовать своими услугами
- Вам станет понятно, как их приглашать на свои услуги
- Вы разберетесь в том, как можно повышать чек так, чтобы людей обращалось только больше
- А если понадобится и у нас хватит времени, то можем обсудить и другие способы привлечения клиентов в интернете (сайт, контекстная реклама и т.д.)

В итоге за 60 минут беседы со мной вы получите индивидуальный план действий. Это будет план-прорыв по продвижению в интернете. План, который позволит вам всегда быть уверенными в том, что клиенты будут выстраиваться в очередь и завтра, и через неделю, и даже через годы.
Для того, чтобы мы с вами пообщались лично, и я помог именно в вашей ситуации — напишите мне в личные сообщения https://vk.com/lixa4ev фразу «Очередь клиентов»
ПОЧЕМУ БЕСПЛАТНО? В ЧЁМ ПОДВОХ?
Никакого подвоха.
Во-первых, если вам понравится мой план, и вы решите внедрять его самостоятельно. Отлично, я буду рад вашему отзыву.
Во-вторых, вы можете захотеть, чтобы я помог вам с внедрением плана в жизнь.
Это возможно в 2-х вариантах.

Первый вариант. Пакет консультаций по ведению соцсетей включает следующие моменты:
- Решение технических вопросов (когда, как и какие писать посты, что делать с клипами/рилсами, историями, что такое рассылки, чат-боты и т.д)
- Внедрение маркетинговых инструментов (как делать рекламу, как привлекать пациентов)
- Запуск вашего сообщества
- Ведение и управление профилем, продажи, превращение подписчиков в клиентов
Такой вариант обойдется вам в 2 платежа по 34900
Работаем 8 недель (этого достаточно, чтобы изучить все необходимые инструменты для привлечения клиентов)
Второй вариант — все под ключ.
Я и моя команда будем делать всю работу за вас.
Мы будем писать посты, создавать истории, монтировать клипы/рилсы, все это публиковать, настраивать рекламу, создавать рекламные креативы и т.д. То есть делать все, чтобы у вас появились в итоге клиенты.
Этот вариант обойдется в ежемесячный платеж, равный 49 000 рублей (плюс рекламный бюджет от 20 000 рублей в месяц).
Важное предупреждение
Я не смогу помочь всем.Могу быть полезен только в локальных бизнесах, которые:
- Имеют положительных отзывов гораздо больше, чем отрицательных (на популярных отзовиках).
- Готовы вкладывать бюджет в продвижение (речь не только про оплату моих услуг, речь именно о бюджете на рекламу)

Итак, ЧТО ВАМ НУЖНО СДЕЛАТЬ:
Напишите мне в личные сообщения https://vk.com/lixa4ev фразу «Очередь клиентов»
После чего я с вами свяжусь, задам несколько уточняющих вопросов и назначу время и дату аудита.