Выбрать путь наибольшего сопротивления. То есть самостоятельный путь, когда придется изучать маркетинг, учиться ведению соцсетей, то есть наполнению контентом, созданию рекламных кампаний и т.д., либо сделать самостоятельно сайт, понять, как его рекламировать, как вести СЕО и т.д.. Причем этот путь можно пройти, как чисто по бесплатной информации в ютубе или в тех же соцсетях, так и через какие-нибудь курсы, заплатив за них бешеные деньги.

В итоге… через долгое время (речь о годах), вы сможете добиться результата. Тут ведь нужно понимать, что маркетолог — это такая же профессия, как и любая другая. Поэтому чтобы стать хорошим маркетологом, нужно как минимум потратить кучу времени, да и, вообще-то, немало денег. Я, например, в свое обучение вложил больше 2-х миллионов рублей и как писал выше, работаю в интернете 17 лет, то есть такой опыт не получится освоить за пару месяцев и копейки денег.

Поэтому самостоятельный путь я не рекомендую, но, как говорится… это ваше дело. Хочется? Пробуйте! А я пока поработаю с другими специалистами/бизнесами.

Выбрать путь наименьшего сопротивления. То есть обратиться к специалисту, который поможет вам добиться результата в соцсетях.

ВОТ ЧТО Я РЕШИЛ СДЕЛАТЬ ДЛЯ ВАС:

Я готов провести анализ вашей ситуации и создать индивидуальный план развития в соцсетях

… и сделать это совершенно бесплатно

Я проведу для вас БЕСПЛАТНЫЙ СОЗВОН по Zoom/Телемосту (программы для созвона), где мы вместе разберемся в том, как создать систему привлечения клиентов. В результате у вас будет четкое понимание, как продвигаться в соцсетях:

  • Вы узнаете, где искать клиентов в соцсетях
  • Вы поймете, как их заинтересовать своими услугами
  • Вам станет понятно, как их приглашать на свои услуги
  • Вы разберетесь в том, как можно повышать чек так, чтобы людей обращалось только больше
  • А если понадобится и у нас хватит времени, то можем обсудить и другие способы привлечения клиентов в интернете (сайт, контекстная реклама и т.д.)

В итоге за 60 минут беседы со мной вы получите индивидуальный план действий. Это будет план-прорыв по продвижению в интернете. План, который позволит вам всегда быть уверенными в том, что клиенты будут выстраиваться в очередь и завтра, и через неделю, и даже через годы.

Для того, чтобы мы с вами пообщались лично, и я помог именно в вашей ситуации — напишите мне в личные сообщения https://vk.com/lixa4ev фразу «Очередь клиентов»

ПОЧЕМУ БЕСПЛАТНО? В ЧЁМ ПОДВОХ?

Никакого подвоха.

Во-первых, если вам понравится мой план, и вы решите внедрять его самостоятельно. Отлично, я буду рад вашему отзыву.

Во-вторых, вы можете захотеть, чтобы я помог вам с внедрением плана в жизнь.

Это возможно в 2-х вариантах.

Первый вариант. Пакет консультаций по ведению соцсетей включает следующие моменты:

  • Решение технических вопросов (когда, как и какие писать посты, что делать с клипами/рилсами, историями, что такое рассылки, чат-боты и т.д)
  • Внедрение маркетинговых инструментов (как делать рекламу, как привлекать пациентов)
  • Запуск вашего сообщества
  • Ведение и управление профилем, продажи, превращение подписчиков в клиентов

Такой вариант обойдется вам в 2 платежа по 34900

Работаем 8 недель (этого достаточно, чтобы изучить все необходимые инструменты для привлечения клиентов)

Второй вариант — все под ключ.

Я и моя команда будем делать всю работу за вас.

Мы будем писать посты, создавать истории, монтировать клипы/рилсы, все это публиковать, настраивать рекламу, создавать рекламные креативы и т.д. То есть делать все, чтобы у вас появились в итоге клиенты.

Этот вариант обойдется в ежемесячный платеж, равный 49 000 рублей (плюс рекламный бюджет от 20 000 рублей в месяц).

Важное предупреждение

Я не смогу помочь всем.Могу быть полезен только в локальных бизнесах, которые:

  • Имеют положительных отзывов гораздо больше, чем отрицательных (на популярных отзовиках).
  • Готовы вкладывать бюджет в продвижение (речь не только про оплату моих услуг, речь именно о бюджете на рекламу)
Сделаем все за вас!

Итак, ЧТО ВАМ НУЖНО СДЕЛАТЬ:
 
Напишите мне в личные сообщения https://vk.com/lixa4ev фразу «Очередь клиентов»
 
После чего я с вами свяжусь, задам несколько уточняющих вопросов и назначу время и дату аудита.