Уже целый второй месяц ведется профиль, а результата нет? Ключевой вопрос – а какого именно результата нет? Если нет продаж, то это нормально, если же нет подписчиков, то тут уже не все хорошо и с этим нужно что-то делать.
А вот если уже полгода, а то и целый год профилю, а продажи крайне низкие или их вообще нет, то это уже проблемище!
Давайте разбираться, почему не работает продвижение.
Во-первых, нужно взглянуть на контент. Ключевой вопрос: а готовы ли люди ради этого контента подписываться? Например, взять какой-нибудь батутный парк или квеструм, то мы там увидим посты, которые никому не нужны в ленте новостей. Человек на такой профиль не станет подписываться! Единственное, что он может сделать – это зайти в профиль, увидеть, о чем он, чуток полистать посты, а дальше он просто уйдет. При этом если он запомнит данную компанию, то это отлично. Здесь не может быть притока подписчиков, здесь не может быть тут же продаж. Максимум – мы просто запомнимся людям.
Если такая ситуация происходит с батутным парком, то так и должно быть, нет причин переживать по этому поводу. А вот если неинтересный контент, ради которого люди не хотят подписываться, публикуется в профиле стоматолога, массажиста и т.д., то это уже беда. В таких нишах, то есть в нишах, где можно писать кучу полезного контента, он обязательно должен быть, а значит, и интерес к профилю обязан быть! Но вместо этого бывают профили, куда заходишь, а там либо каждый пост – это продажа, а значит, неинтересно, либо каждый пост – это какая-то фигня иногда вообще не по теме. Вот поэтому и результата нет.
Проблемы с контентом могут быть и другими, поэтому нужно внимательно посмотреть на свой профиль, посмотреть на профили конкурентов и определить, что у вас не так. Не можете найти причину? Тогда записывайтесь ко мне на консультацию, помогу, расскажу.
Во-вторых, проблема может быть с позиционированием. Например, профиль ведется от третьего лица, то есть непонятно, кто ведет профиль, а значит, к профилю меньше доверия! По сути, обезличенные профили могут вести только очень крупные бизнесы, типа автомобильных заводов, но блин даже крупный бизнес привлекает для рекламы медийных личностей! Для чего? Так легче! А уж малому бизнесу существовать без личности в профиле – это прямой путь к нулевым результатам от такого продвижения.
В-третьих, проблема может быть в самом продвижении. Дело в том, что локальный бизнес невозможно хорошо продвигать без платной рекламы. Например, рилсы для локалки просто не работают, а значит, и два года можно их постить без результатов, но как только начнется платная реклама, так сразу же пойдет движуха в профиле.
В-четвертых, все яйца в разных корзинах. С одной стороны, вроде как нельзя держать все яйца в одной корзине, но с другой стороны, и обратное действие может привести к беде. Простой пример: вместо того чтобы вкладывать 20 т.р. в рекламу в ВК, мы берем десятку, инвестируем в ВК, а вторую десятку в Инсту, типа уменьшаем риски. Но эффект от этого обратный, ведь мы урезаем результаты в геометрической прогрессии, то есть на 20 т.р. в ВК могли бы получать результата вида «Х», а за десятку и в ВК будет результат не Х, а раза в 4 меньше и в Инсте точно также в 4 раза меньше, а то и хуже. Если у вас бюджет меньше 50-100 т.р., то нет смысла бежать в разные соцсети, вам нужно закрепиться в одной.
В-пятых, проблема может быть в постоянстве. Часто вижу такую картину, как: постов неделю нет, а затем опубликовано сразу 5 постов, затем пару дней без них, а потом один пост, затем вообще перерыв на две недели и т.д. То есть вместо стабильного размещения контента, идет какой-то разброс. Особенно фигово бывает в бьюти-сфере, когда там выкладывается сразу десяток-два постов с примерами работ. Это треш! Так делать ТОЧНО нельзя! Нет возможности делать контент часто? Делайте реже, но главное стабильно!
В-шестых, проблема может быть в том, что контент и реклама не связаны. Например, в рекламе мы говорим: «заходите к нам в профиль, там рекомендации на тему…», но в контенте этих рекомендаций просто нет или они были написаны десятки постов назад, человек просто не долистывает до них.
Как видите, проблем при продвижении, может быть, очень и очень много. Причем это крупные проблемы, но помимо них есть еще и целая куча маленьких ошибок и недостатков. Именно поэтому работа сммщика и стоит своих денег, причем не малых, так как хороший специалист знает, как со всем этим работать и не допускать серьезных ошибок.