Соцсети – это про доллары со скидкой

В этой статье хочу максимально коротко объяснить максимально гениальную идею по поводу соцсетей. Вот смотрите, мы можем выделять на рекламу 100 000 рублей в месяц. Где нам лучше рекламироваться?

За эти деньги можно арендовать несколько билбордов по городу, либо заказать рекламу на ТВ или размещать объявления в нескольких газетах, а можно даже подключить лифты или вообще что-то необычное. В том числе можно пойти и в соцсети.

Выбора масса… но какой из них лучше? На самом деле важно определиться с тем, что нужно именно сейчас. Если эти 100 т.р. человек буквально забирает из семьи, так как бизнес приносит слабые доходы, то ключевой задачей становится привлечь клиентов здесь и сейчас. А значит, речь не про соцсети! Либо про использование соцсетей неправильно!

Почему так? Самое крутое, что есть в соцсетях – это возможность набрать кучу подписчиков и продавать им постоянно. Но для набора подписчиков нужно потратить много времени, для продажи им ваших услуг, еще больше времени. В итоге первые клиенты приходят не здесь и сейчас, а когда-то в будущем. Если с бизнесом все плохо, то можно инвестировать деньги в соцсети и закрыться раньше, чем получится выхлоп.

Либо нужно использовать соцсети неправильно, то есть пытаться продавать услуги в лоб вместо того, чтобы набирать подписчиков. А это на самом деле сложно и часто не так эффективно, как любые другие способы рекламы.

Подписчики - это, по сути, клиентская база, но эту базу нужно набрать и прогреть, поэтому рассчитывать на соцсети не стоит, если клиенты нужны здесь и сейчас.

Но! Если в бизнесе все хорошо, деньги есть, клиентов много, но хочется расти и главное – есть куда расти. То здесь соцсети как раз кстати, ведь именно они и только они предлагают доллары со скидкой. Что же это такое?

Вот смотрите. Если бы мы перенеслись в начало 10-х годов, то смогли бы вложить 100 000 рублей в рекламу и привлечь десятки тысяч подписчиков в ВК. На самом деле я пришел в интернет, когда стоимость клика в ЯндексДиректе была 3 копейки. Директ в этом плане работает примерно так же как и соцсети. Просто про 3 копейки в Директе я точно помню, а вот про соцсети что-то подзабыл по ценам, но вообще цена была такой же мизерной.

По сути, за малые вложения можно было привлечь даже 100 тысяч человек. Прошло больше десятка лет. Теперь на длинной дистанции стоимость подписчика в 100 рублей – это мало.

— Чего-чего? Что это фраза означает?

Можно сделать рекламу, которая привлечет 100 подписчиков по 10 рублей, то есть очень и очень дешево. Но это лишь 100 человек. Если нам нужно привлечь 10 000 целевых подписчиков, то первую сотню может и получится за 1000 рублей привлечь, но в среднем подписчик будет стоить даже гораздо больше 100 рублей. Это знаете… такая махинация от не очень хороших специалистов, которые хвастаются крутыми результатами на маленьких числах, а вот когда речь касается стабильной работы из месяца в месяц, из года в год, то они и по 200 рублей за подписчика не смогут привлекать.

Получается, что сейчас, чтобы привлечь 100 000 человек, нужно потратить 10 млн рублей. И это, блин вместо 100 тысяч рублей ранее. То есть ценник на рекламу вырос в 100 раз (это примерно в разных нишах по-разному и опять же зависит от объема, ведь 100 человек привлечь можно и за дешево, а млн подписчиков будут стоить гораздо больше чем по 100 рублей).

А во сколько раз увеличилась стоимость вашей работы? В 3-5-10 раз? Не думаю, что сильно больше. Таким образом, получив дешево подписчиков в те годы, мы бы все еще с ними работали сейчас и все еще продавали бы им свои услуги, но уже по текущим ценам.

Этот момент я и называю долларами со скидкой. Фишка в том, что, вкладывая деньги в соцсети (а без вложений они, кстати, не могут развиваться в локальном бизнесе, об этом есть отдельная статья) мы получаем подписчиков, которые к нам в итоге приходят и через год, и через 5 лет, и даже через 10 лет, если мы продолжаем активно работать. В итоге мы продолжаем зарабатывать, вновь и вновь заплатив когда-то небольшую цену.

Тут можно возразить, сказав, что сейчас-то цена 100 рублей за подписчика, и это уже невыгодно! Выгодно! Фишка в том, что через 10 лет я буду писать статью и говорить, что в 2024 году стоимость подписчика была всего 100 рублей, а сейчас в 2034 году уже целая 1000 рублей, а то и 10 000 рублей, а цены на услуги опять же поднялись всего лишь в 2-5-10 раз. Тут проблема в том, что цена на рекламу растет не только за счет инфляции, но и за счет конкуренции. А вот стоимость услуг иногда даже и из-за инфляции нифига не растет.

Почитайте еще полезную статейку про продвижение

Именно поэтому ВСЕГДА привлекать подписчиков здесь и сейчас крайне выгодно, так как в дальнейшем они все еще будут с вами, но уже будут пользоваться услугами по новым ценам, которые все равно хоть изредка, но растут же. Кроме того, люди ж еще и возвращаются, то есть, потратив деньги сейчас на привлечение человека, мы можем получить постоянного клиента, который в одиночку окупит месяцы затрат на рекламу.

Вот это я и называю доллары со скидкой, когда мы тратим гораздо меньше денег сейчас, чтобы зарабатывать гораздо больше денег и, в принципе, сейчас, но и главное – в дальнейшем!

Share:

Share on vk
VK
Share on odnoklassniki
OK
Share on telegram
Telegram
Share on whatsapp
WhatsApp