Так нельзя продвигаться в Инсте*!

Для каждого бизнеса есть свои табу по поводу продвижения, которые нужно учитывать. Например, инфобизнесу чаще всего нет смысла рекламироваться в городских сообществах, так как это не выгодно. Исключения бывают, когда идет реклама не онлайн-курса, а какого-то офлайн-мероприятия. Но в целом такая реклама – табу.

Для локального бизнеса, а я в основном пишу только для него, есть свои табу. Все эти табу связаны с тем, чтобы не обзавестись большим количеством «мертвых душ». Отдельную статью о том, кто это такие, можно почитать здесь, а если вкратце, то это люди, которые не проявляют активности в профиле, а значит, и клиентами никогда не станут.

Мертвых душ из профиля нужно удалять, а не привлекать их!

В принципе мертвые души никому не нужны, но в локальном бизнесе есть способы словить таких людей в больших количествах. Давайте разберемся как:

В первую очередь мертвых душ можно привлечь с помощью Гивов. Этот инструмент продвижения вроде уже угас, но не умер окончательно, поэтому все еще приходится говорить о том, что локальному бизнесу НЕЛЬЗЯ рекламироваться в Гивах! Гивы – это розыгрыши призов, для участия в которых нужно подписаться на кучу профилей. То есть люди подписываются на профиль только ради участия в розыгрыше, а затем либо отписываются, либо становятся мертвыми душами. И, например, для блогеров этот инструмент может принести пользу, так как с трудом, но можно данных подписчиков как-то активизировать. В локальном бизнесе это не получится.

Во вторую очередь мертвыми душами могут очень быстро стать ваши собственные подписчики при отсутствии контента. Тут проблема в том, что любая соцсеть любит стабильную публикацию контента. Пускай контент будет редким, например, один пост в неделю или даже реже, но зато стабильным! Если же стабильность жестко нарушилась, то эффект будет очень быстрым и очень плохим.

Из практики.

Вел профиль по стоматологии. Выросли до сотни тысяч подписчиков, большая активность, а затем отпуск… Я клиенту объяснял, что это приведет к плохим последствиям, но то ли жадность (не платить за продвижение), то ли усталость (согласовывать контент), то ли еще что-то… короче, перерыв был на 2-3 недели. Когда контент вновь начал публиковаться, то все показатели в профиле рухнули. Пришлось более 3-х месяцев их восстанавливать. То есть за вот эти 2-3 недели мы получили из своих активных подписчиков кучу мертвых душ, которых пришлось «оживлять» много месяцев.

В третью очередь мертвые души – это боты. Удивлен этому, но все же факт: до сих пор есть люди, которые нагоняют в свои профили ботов, типа это даст результат. Конечно, результат будет – профиль сдохнет, и его фиг воскресишь. Это, соответственно, самый фиговый способ продвижения профиля, особенно для локального бизнеса!

Ну и напоследок неочевидный путь. Дело в том, что в любой соцсети бывают бесплатные инструменты для продвижения, например, в запрещенной соцсети – рилсы. Они могут привлечь подписчиков, но либо это будет очень сложный процесс, очень долгий, либо вообще бессмысленный. То есть для локального бизнеса бесплатное продвижение – это миф, воспользоваться им либо вообще невозможно, либо можно, но при условии, что идет и платное продвижение.

Не готовы вкладывать деньги в продвижение? Соцсети вам не подходят. Напишу об этом отдельную статью.

Share:

Share on vk
VK
Share on odnoklassniki
OK
Share on telegram
Telegram
Share on whatsapp
WhatsApp